Нюансы сборки детского электромобиля

Все советы

Зачастую при сборке детского электромобиля необходимо учитывать некоторые нюансы, которые могут привеcти к неправильной работе машинки, а в некоторых случаях даже дальнейшей поломке.

  • Не нужно прикручивать колесные редуктора. При самостоятельной сборке видя на редукторах (установленных на колеса) пластиковые «ушки», клиенты прикручивают их к корпусу машинки. Этого делать не нужно. «Ушки» являются транспортировочными и нужны лишь для крепления редукторов к корпусу во время транспортировки машинки в разобранном виде. Что происходит, если все же прикрепить редукторы к корпусу. Колесная рейка, на которую одеты редукторы, блокируется, и амортизаторы перестают работать, так как нет свободного хода.
  • Не нужно сильно затягивать гайки на колесах. Некоторые клиенты при сборке электромобиля пытаются затянуть гайки на колесах до максимума, чтобы они точно не открутились при катании, вследствие чего колеса крутятся очень плохо. Но это только приводит к тому, что шестерням сложнее проворачивать колеса. Из-за этого, во-первых, снижается скорость электромобиля, во-вторых, снижается срок службы редукторов. На гайках установлены резиновые стопора, поэтому необходимо закручивать колеса так, чтобы резьба доходила до стопора и при этом колесо крутилось свободно (передние колеса).
  • Нужно при необходимости одевать несколько шайб на колесную рейку. Бывают случаи, когда при закручивании гайки для фиксации колеса, оно имеет люфт влево и право. Такого быть не должно. Чтобы избежать такой ситуации, нужно проложить одну или несколько шайб, как правило, в комплекте есть запасные. Колесо должно крутиться свободно и при этом не иметь люфта вправо и влево.
  • Нужно соблюдать последовательность сборки. Приведем несколько примеров. В некоторых машинках двери идут составные, и их необходимо прикручивать на саморезы. Если их одеть до установки руля, они будут затруднять крепление руля к рейке, перекрывая доступ руке с шуруповертом или отверткой. Лучше всего одевать руль или в самом начале или после установки колес. Еще пример: в некоторых моделях изначально снята передняя и рулевая ось. Если вы с начала прикрутите переднюю ось и оденете на нее колеса, то уже не сможете продеть рулевую рейку, придется все откручивать и одевать сначала. Перед сборкой нужно внимательно ознакомиться с инструкцией.
  • Нужно поджимать рулевую рейку при установке руля. Руль крепится к металлической рейке, с помощью которой происходит поворот колес, болтом и гайкой через отверстие. Иногда возникает такая ситуация, когда отверстия на руле и рейки не совпадают. При этом необходимо проверить плотно ли рулевая рейка села в редуктор, поджать ее, после совпадения отверстий закрепить руль.
  • При включении движения вперед машинка едет назад. Что делать? Если возникла такая ситуация, значит вы просто перепутали штекеры. Необходимо снять сидение машинки и поменять местами штекеры, которые идут от редукторов к блоку управления. После этого все должно работать корректно.

Все советы